Человеку удалось у кого-либо, что-либо украсть или выдурить, или обвесить, обсчитать, отсудить ... - вид и способ кражи или грабежа не имеет значения. В Библии сказано, что никто не судит человека за то, что он украл потому, что хочет есть, но будучи пойманым, он отдаст всемеро больше и для возмещения выносит из своего дома самое дорогое. Так вот, вору, которого поймали и который возместил всемеро, очень повезло - он расплатился с долгами. Но что же ждёт человека, который с долгами не расплатился, который считает, что ему повезло, его не поймали? Почему Христос заострил внимание на том, что если кто-то хочет взять у тебя верхнюю одежду, отдай ему и нижнюю; если ударили по правой щеке, подставь и левую? Да потому, что просроченный долг постоянно увеличивается в течении жизни. Так раньше бесплатный проезд в транспорте оценивался в одиннадцать раз дороже, а в нынешнее время уже в двадцать один раз. Это для небогатого населения. Богатые в трамваях не ездят. Сложнее для личных долгов, которые не собираются отдавать. Здесь в каждом конкретном случае свой коэффициент. И наименьший, меньше не бывает - сумма долга умножается на два. Это коэффициент для людей с одинаковым или у должника меньшим имущественным положением. Но если у должника имщественное положение выше, то большее делится на меньшее и это будет коэффициентом на который умножается предварительно уже умноженная на постоянный индивидуальный коэффициент ответственности сумма долга. Постоянный коэффициент у каждого человека свой и его можно узнать, одолжив у кого-нибудь маленькую сумму денег, вовремя не отдать и попросить Бога показать личный постоянный коэффициент ответственности. Ежегодно долг удваивается до самой смерти должника даже если человек который одолжил что-либо давно умер. Поэтому и сказано: "Хвастайся богатый - бедностью своей, а бедный - богатством своим." И ещё: "Ты не выйдешь оттуда пока не отдашь всё до последнего кодранта".
Тарас Григорьевич Шевченко не слишком вникал в Библию, а потому его удивляло положение вещей:
Неначе люди подуріли,
Німі на панщину ідуть
І діточок з собой несуть.
Но в одном он прав - так не должно быть.
Тарас Григорьевич Шевченко не слишком вникал в Библию, а потому его удивляло положение вещей:
Неначе люди подуріли,
Німі на панщину ідуть
І діточок з собой несуть.
Но в одном он прав - так не должно быть.